Проект идет уже несколько месяцев и о некоторых его результатах здесь уже писалось. Сегодня — публикую сводку по текущим результатам.
Суммарно за время работы автоворонки предложенные на сайте клиента полезные бесплатности заинтересовали более 20 000 человек. Они оставили свои контактные данные в формах на сайте, получили массу полезного контента, и около 10% из них — обратились в салон за услугами. А это — больше 2000 человек.
Все эти люди вероятнее всего просто ушли бы с сайта в первый же раз без записи в салон, так как они относятся к категории людей, не готовых покупать сразу. Им нужно 5-7 касаний с продуктом, который они хотят, который им очень нужен… но — не с первого касания. Им надо походить… подумать… посоветоваться…
А вот на предложение типа: «Получите бесплатно (полезный материал)» — многие из них охотно откликаются.
Результат -> на картинке — дополнительные продажи услуг салона на сумму более 5 миллионов рублей.
PS: Если хотите такого же результата — обращайтесь =))