Автоворонка продаж под ключ

Студия Интернет маркетинга

ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ НА 100+ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В НЕДЕЛЮ С ПОМОЩЬЮ АВТОВОРОНКИ УЖЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ БЕЗ РОСТА БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ

Работаем с компаниями с рекламным бюджетом от 100 тыс. руб. в месяц

Вернем 110% по договору в случае невыполнения

Об открываемости писем в 75%. Автоворонка для салона красоты

«Письма никто не читает»,

«E-mail маркетинг — умер»,

«Чат боты рулят» …

Об этом твердят «гуру» интернет маркетинга, SMM-щики, создатели чат-ботов …. Так что — не удивительно, что в этот бред верят многие предприниматели.

Не спешите принимать этот бред за правду!

Года полтора назад здесь уже был отчет Открываемость писем 45% вместо средних по больнице 17,7% Какой еще инструмент способен дать такой эффект?

Сегодня — очередной отчет на эту тему. Цифры — еще более впечатляющие! Открываемость — 75%, клики по ссылкам в письме — 70%.

Кейс: автоворонка продаж для салона красоты.

Называть салон и давать ссылку на сайт — не буду. Владелец салона крайне не заинтересован в том, чтобы конкуренты внедрили такой же крутой инструмент продаж, как автоворонка, на свои сайты.

Цель автоворонки — увеличить количество контактов, оставляемых посетителями сайта, и довести максимальное количество контактов до заказа услуг салона в автоматическом режиме с помощью серий писем с полезным контентом.

Ниже — три картинки со статистикой отправки одного письма.

Это письмо отправляется подписчикам, оставившим свою почту в форме на сайте, где им предложено получить полезный и бесплатный для них материал в формате .pdf файла.

Если с первого раза адресат не переходит по ссылке в письме на страницу со скачиваемым файлом, то на следующий день это же письмо отправляется ему повторно. Если и в этот раз адресат не переходит на скачивание .pdf файла — через сутки письмо отправляется еще раз.

Это сделано для того, чтобы облегчить адресату возможность не упустить полезный для него контент, который его заинтересовал.

Итак — смотрим статистику.

Вот что происходит при первой отправке письма:

А вот что — при повторной отправке тем, кто в первый раз письмо не открыл:

А вот что — при третьей отправке тем, кто не открыл письмо в первые два раза:

Итого: Письмо отправлено 515 подписчикам.

Письмо открыли 75% адресатов (388 человек). Перешли по ссылке в письме 70% адресатов (или 362 человека).

Вы все еще верите, что «никто не читает письма»?

Как видите — читают! Просто письмо должно содержать полезный для адресата контент, получить который он искренне заинтересован. Пишите такие письма — и их откроет большинство ваших адресатов.

И меньше доверяйте слухам =))

PS: возможно, в следующем обзоре я покажу статистику по конверсии контактов посетителей сайта, собранных с помощью автоворонки продаж для салона красоты, в дополнительные продажи услуг салона.

Почему «дополнительные»?

Потому что посетители сайта, оставившие свои контакты в обмен на получение полезного бесплатного продукта, просто ушли бы с сайта навсегда, если бы им не была предложена возможность такой продукт получить. А ведь каждый заход на сайт с рекламных объявлений — оплачен из кармана владельца салона. Так что — эти «дополнительные» продажи — прямая экономия рекламного бюджета!

На данный момент еще не все контакты, попавшие в автоворонку, прошли весь цикл «прогревающей серии писем», так что пока итог подводить рано. Но даже при этом:

Уже сделанные 20 с лишним оплат услуг салона клиентками из автоворонки — почти полностью окупили ее создание!

И это — всего за 10 дней с момента запуска трафика на сайт с автоворонкой!

Если хотите такого же результата — обращайтесь =))

Оставьте заявку на КП по автоворонке для Вашего сайта

Закажите КП и узнайте бесплатно: «Как не сливать 95% рекламного бюджета впустую»
 

adminОб открываемости писем в 75%. Автоворонка для салона красоты