«Письма никто не читает»,
«E-mail маркетинг — умер»,
«Чат боты рулят» …
Об этом твердят «гуру» интернет маркетинга, SMM-щики, создатели чат-ботов …. Так что — не удивительно, что в этот бред верят многие предприниматели.
Не спешите принимать этот бред за правду!
Года полтора назад здесь уже был отчет Открываемость писем 45% вместо средних по больнице 17,7% Какой еще инструмент способен дать такой эффект?
Сегодня — очередной отчет на эту тему. Цифры — еще более впечатляющие! Открываемость — 75%, клики по ссылкам в письме — 70%.
Кейс: автоворонка продаж для салона красоты.
Называть салон и давать ссылку на сайт — не буду. Владелец салона крайне не заинтересован в том, чтобы конкуренты внедрили такой же крутой инструмент продаж, как автоворонка, на свои сайты.
Цель автоворонки — увеличить количество контактов, оставляемых посетителями сайта, и довести максимальное количество контактов до заказа услуг салона в автоматическом режиме с помощью серий писем с полезным контентом.
Ниже — три картинки со статистикой отправки одного письма.
Это письмо отправляется подписчикам, оставившим свою почту в форме на сайте, где им предложено получить полезный и бесплатный для них материал в формате .pdf файла.
Если с первого раза адресат не переходит по ссылке в письме на страницу со скачиваемым файлом, то на следующий день это же письмо отправляется ему повторно. Если и в этот раз адресат не переходит на скачивание .pdf файла — через сутки письмо отправляется еще раз.
Это сделано для того, чтобы облегчить адресату возможность не упустить полезный для него контент, который его заинтересовал.
Итак — смотрим статистику.
Вот что происходит при первой отправке письма:
А вот что — при повторной отправке тем, кто в первый раз письмо не открыл:
А вот что — при третьей отправке тем, кто не открыл письмо в первые два раза:
Итого: Письмо отправлено 515 подписчикам.
Письмо открыли 75% адресатов (388 человек). Перешли по ссылке в письме 70% адресатов (или 362 человека).
Вы все еще верите, что «никто не читает письма»?
Как видите — читают! Просто письмо должно содержать полезный для адресата контент, получить который он искренне заинтересован. Пишите такие письма — и их откроет большинство ваших адресатов.
И меньше доверяйте слухам =))
PS: возможно, в следующем обзоре я покажу статистику по конверсии контактов посетителей сайта, собранных с помощью автоворонки продаж для салона красоты, в дополнительные продажи услуг салона.
Почему «дополнительные»?
Потому что посетители сайта, оставившие свои контакты в обмен на получение полезного бесплатного продукта, просто ушли бы с сайта навсегда, если бы им не была предложена возможность такой продукт получить. А ведь каждый заход на сайт с рекламных объявлений — оплачен из кармана владельца салона. Так что — эти «дополнительные» продажи — прямая экономия рекламного бюджета!
На данный момент еще не все контакты, попавшие в автоворонку, прошли весь цикл «прогревающей серии писем», так что пока итог подводить рано. Но даже при этом:
Уже сделанные 20 с лишним оплат услуг салона клиентками из автоворонки — почти полностью окупили ее создание!
И это — всего за 10 дней с момента запуска трафика на сайт с автоворонкой!
Если хотите такого же результата — обращайтесь =))