Помогите утопающим в предложениях купить… купить у Вас!

Всем доброго дня! Вы знаете, что находитесь на сайте Андрея Власова, и мы занимаемся созданием автоматических воронок продаж. Сегодня мы расскажем о том, какой первый шаг автоворонки поможет посетителю сайта в итоге оформить заказ именно  у вас.

Посмотрим, как на старых сайтах привыкли продавать товары… Что сегодня люди встречают на большинстве сайтов Рунета? На вас работает, хочется купить сразу?

Как помочь посетителю сайта сделать заказ: старые методы не работают.

Как помочь посетителю сайта сделать заказ: старые методы не работают.

Вопли и мольбы: «Давай деньги, деньги давай… Купи, купи, купи … Прямо сейчас … купи!!!, а то ведь уйдешь, и не вернешься, так что — КУПИ срочно, лови момент!!!» Посетители сайтов просто тонут в предложениях купить!

Как помочь утопающим в сотнях магазинов покупателям?

Толпа кричала тонущему: «Давай руку! Давай руку!» Но это не помогало. Ходжа Насреддин подошел и сказал: «Держи руку!» Тонущий тут же ухватился за нее и был спасен.

Может стоит поменять тактику? Может вместо «давай, давай…» для начала стоит говорить «держи, держи … именно то, что ты ищешь!»?

Как помочь посетителю сайта сделать заказ — дать ему полезность!

«Получите каталог бесплатно», «Выезд мастера бесплатно», «10 бесплатных советов, как не нарваться на контрафакт», «5 дней пользования сервисом бесплатно» и т.п. — больше стимулируют посетителя сайта к действиям, чем обычное «Купи, купи, купи….» Вам не кажется?

Когда мы начинаем выстраивать воронку продаж — именно этот вопрос: «Что мы можем предложить человеку бесплатно?» — приходится всегда решать в первую очередь, чтобы посетители сайта, не задумываясь, тут же оставляли свои контакты в обмен на эту бесплатную полезность (лидмагнит).

Как помочь посетителю сайта сделать заказ: лид-магнит для автоворонки продаж.

Как помочь посетителю сайта сделать заказ: лид-магнит для автоворонки продаж.

Как показывает практика, стоит немного подумать в этом направлении — и идеи лидмагнитов начинают приходить одна за другой. Это значит, что и людей, которым эти лид-магниты окажутся полезными — будет больше и мы получим больше контактов, чтобы дальше каждого человека вести к покупке основного продукта по индивидуальной тропинке.

Лидмагнит — «предложение, от которого нельзя отказаться», «пирожок», «бесплатная полезность», «полезная бесплатность» — как угодно это для себя называйте, но придумайте его обязательно для своего бизнеса. Этим Вы окажете очень большую пользу посетителям Вашего сайта — поможете им «выплыть», и очень вероятно, что они Вам этого не забудут… и станут Вашими покупателями))

Автоворонка продаж от Марии Солодар. Каким должен быть лидмагнит

Мария Солодар — человек, вносящий огромный вклад в то, что бизнес в России начинает использовать прогрессивные технологии интернет-маркетинга. Мы очень многому научились у нее.

 

Подумайте, какой лидмагнит будет полезен для Вашей ниши бизнеса. Уже есть идеи, или Вам нужна консультация по этому вопросу — напишите нам, решим, что для вас сработает лучше — вместе)) Это мой бесплатный лид-магнит для вас.

Не теряйте время, если своей идеи пока нет — просто заполните и отправьте форму заявки — мы подумаем над Вашим вопросом, составим предложение непосредственно для Вашего бизнеса и вышлем его Вам в течение 24 часов.

Закажите КП

и узнайте бесплатно: 

"Как не сливать 95% рекламного бюджета впустую"

 
 

adminПомогите утопающим в предложениях купить… купить у Вас!

Related Posts