Автоворонка выручит, когда вложения в рекламу не окупаются

Сегодня Ваш сайт, как у большинства, похож на проходной двор. Ничего необычного в этом нет — так работают 90% всех сайтов в России. Вы запускаете рекламу в Яндексе или в Гугле и её видят тысячи людей. А дальше происходит следующее:

  • сотни людей кликают на рекламу и попадают к Вам на сайт
  • всего десятки из них задерживаются на сайте дольше, чем на несколько секунд
  • и только единицы нажимают на кнопку «купить» (от 0,5 до 3% посетителей сайта. 5% конверсии — предел мечтаний)
  • все остальные – уходят с сайта, чтобы никогда больше на него не вернуться, то есть:

От 95% до 99,5% уже ОПЛАЧЕННЫХ Вами посетителей сайта НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЮТ! 

Вы не задумывались над этим? Вас устраивает такое положение?

Вы уже потратили время и силы, выглаживая каждый пиксель своего сайта, не спали ночами и продумывали «уникальное торговое предложение», мучили дизайнера и программиста, поставили на сайт все возможные маркетинговые фишки, вылизали рекламные баннеры, заказывали настройку рекламной кампании у лучших специалистов… и платили, платили, платили…

Каждый клик по объявлению – оплачен вашими деньгами. При этом 95% людей — по прежнему не покупают ваш прекрасный, уникальный, качественный, продукт – бегут мимо!

И ладно бы Ваш продукт был им не нужен. Но он ТОЧНО им нужен, Вы же знаете, иначе они не кликнули бы по Вашему рекламному объявлению. Тогда почему покупает всего 3-5 человек из 100? Ведь нужен-то Ваш продукт каждому! В чем дело? Что не так?

Не переживайте! Все так. И с Вашим продуктом, и с Вашим сайтом, и с Вашей рекламной кампанией. Продукт — отличный. Сайт – нормальный. Реклама настроена правильно.

В чем причина?

Вы забыли одну ВАЖНУЮ истину, и Вы в этом не одиноки. Сегодня на нее НЕ обращает внимание большинство владельцев сайтов в России. Хотите узнать, что это за истина?

Вспомните, как люди ведут себя в обычном торговом центре. Да, там можно иногда увидеть, как человек через несколько минут после входа в центр уже выходит из него с покупкой. Но большинство – ведет себя не так.

Ходят, смотрят, примеряют, засыпают продавцов вопросами, отправляют фотки из примерочных друзьям, чтобы оценили, сравнивают, уходят, возвращаются… и могут легко провести в центре несколько часов, прежде чем сделать покупку….. или устать, сходить поесть и решить вернуться за покупкой на выходных=). Знакомая ситуация?

Только 10% людей привыкли покупать СРАЗУ — остальным «надо подумать»

Сегодня Ваш сайт может продавать только «привыкшим покупать сразу». Об остальных – Вы не подумали пока что. Вам нечего им предложить, вот они и уходят с сайта без покупок.

Как автоворонка увеличит Вашу прибыль за счет заявок от людей, не готовых купить сразу?

Теперь представьте себе, что у Вас ЕСТЬ возможность делать продажи и «привыкшим подумать». Для этого и существуют автоворонки, которые мы делаем.

Что бы произошло в этом случае?

ПРИМЕР: допустим, Вы продаете продукт ценой в 15 000 рублей с маржинальностью 50%.

Вы запускаете рекламную кампанию на 50 тыс. руб. с ценой клика 12 руб. При этом 2 человека из 100 перешедших на сайт оставляют заявку на покупку. Ваш отдел продаж 20% заявок доводит до продажи.

Это даст чистую прибыль 75 тыс. руб. То есть каждый вложенный в рекламу рубль принесет 1,5 руб. чистой прибыли. Не густо, если честно. Это значит, что бизнес находится в зоне риска. Реклама окупается, но малейшее изменение цены клика или спроса на продукт могут привести к убыткам.

Считается, что бизнес выходит из зоны риска, когда прибыль с каждого рубля вложений становится больше 2 рублей.

Теперь представьте, что помимо решительных быстрых покупателей с помощью автоматической воронки продаж мы получим заявки от тех людей, кто уже пришел по рекламе, но сразу купить не готов.

ПРИ ТЕХ ЖЕ ЗАТРАТАХ на рекламу автоворонка позволит получить заявки уже от 7 человек из 100, а не от 2, как сейчас. За счет этого количество продаж вырастет примерно в 3 раза. А затраты останутся те же самые!

Значит – каждая продажа обойдется дешевле, и чистая прибыль с каждой отдельной продажи – вырастет! Да и общая чистая прибыль с 75 тыс. руб. после внедрения автоматической воронки продаж поднимется до 437 тыс. руб. Вырастет до 8,75 руб. и отдача от каждого вложенного рубля, а это уже – другой уровень бизнеса – устойчиво прибыльный и готовый к масштабированию!

Было 1,5 руб. прибыли с вложенного в рекламу рубля. 

Стало 8,75 руб.!

Как получены эти цифры

Сейчас, когда Вы работаете только с теми посетителями сайта, кто привык покупать сразуКак будет, когда автоворонка позволит  дополнительно захватить внимание остальных посетителей Вашего сайта
Средний чек15 000р.15 000р.
Маржинальность50%50%
Рекламный бюджет50 000р.50 000р.
Цена клика1212
Кликов с рекламы41674167
Из кликнувших — готовы купить сразу417417
Из кликнувших — НЕ готовы купить сразу37503750
Заявок с сайта всего:83271
— от готовых купить сразу8383
— от НЕ готовых купить сразу0188
Конверсия сайта2%7%
Всего продаж1754
Средняя цена продажи3 000р.923р.
Чистая прибыль с 1 продажи4 500р.8 077р.
Чистая прибыль75 000р.437 500р.
ROI (окупаемость инвестиций) = чистая прибыль / затраты на рекламу150%875%
Чистая прибыль с каждого вложенного в рекламу рубля1,50р.8,75р.

 

На главной странице сайта есть калькулятор — воспользуйтесь им и посчитайте свою выгоду от внедрения автоворонки >>>

Там же Вы можете оставить заявку, и мы посчитаем этот эффект для Вас сами и пришлем Вам на почту вместе с коммерческим предложением.

Если Вы хотите сами посчитать эффективность Ваших рекламных кампаний — скачайте Excel файл с таблицей расчета, подставьте в зеленые клетки Ваши исходные данные и получите результат.

Для получения подробностей по созданию автоворонки, по её технической реализации, по разработке логики, цепочки продуктов или услуг в Вашем бизнесе — отправьте нам заявку и наш специалист Вам расскажет простыми и понятными словами некоторые истины из нашего ОПЫТА и возможные выгодные решения именно для Вас.

Закажите КП по автоворонке 

Закажите КП

и узнайте бесплатно: 

"Как не сливать 95% рекламного бюджета впустую"

 
 

adminАвтоворонка выручит, когда вложения в рекламу не окупаются