Всем доброго дня! Как вы знаете, это сайт Андрея Власова, и мы занимаемся разработкой автоматических воронок продаж. Наша цель — увеличить продажи в Интернете с сайтов наших Заказчиков с помощью внедрения автоворонок и других эффективных инструментов. Сегодня расскажем вам первые результаты по воронке продаж на примере интернет-магазина обоев.
Автоворонка продаж для онлайн-магазина обоев с 50 000 товаров
Наш кейс по созданию автоматической воронки продаж — для интернет магазина обоев, в котором представлено более 50 000 их разновидностей. При таком разнообразии — проблема подбора обоев именно того типа, который лучше всего соответствовал бы запросам конкретного клиента — непростая задача. Поэтому в состав воронки мы включили около 10 лидмагнитов — это бесплатные советы дизайнеров по выбору обоев по конкретным критериям — по цвету, по рисунку, по стилю интерьера и т.д.
Лид-магнит автоматической воронки продаж онлайн-магазина обоев
Вместе с бесплатными советами-инструкциями по быстрому выбору обоев, в качестве лидмагнита мы предложили получить скидку 7% на приобретение обоев в шоу-руме компании в Москве. Лидмагнит предлагается на сайте в формате всплывающего на 20-й секунде попапа (pop up — всплывающее окно на сайте).
Цепочка писем в автоворонке онлайн-магазина обоев
После того, как посетитель сайта оставляет свои контактные данные в форме попапа — он получает первое письмо с самим купоном на скидку и условиями его использования. Оно выглядит так:
За начальный тестовый период предложение заинтересовало 35 людей, которые иначе просто ушли бы с сайта.
Автоворонка устроена так, что если контакт не пользуется скидкой сразу — он получает еще ряд писем с напоминанием о сроке действия специальных условий, а заодно — лучше знакомится с товарным рядом компании и рекомендациями дизайнеров по подбору обоев.
Настройка e-mail рассылки автоворонки продаж — пример для магазина обоев
Одна из ветвей рассылки, которую получает подписавшийся на получение скидки посетитель сайта, выглядит так — человек падает в автоматизацию следующего вида:

Кейс: автоворонка продаж — пример 1-й цепочки писем автоворонки магазина обоев.
На рисунке видно, что еще далеко не все из 35 контактов прошли весь путь, но это не помешало 4 из них уже обратиться в шоу-рум и сделать свои покупки. При среднем чеке в 25 тысяч рублей всего несколько таких дополнительных продаж полностью окупят владельцу магазина вложения в создание автоворонки, после чего она будет приносить ему чистую прибыль каждый месяц.
Вырастут ли затраты на рекламу при подключении автоворонки продаж?
Ответ — нет! В этом и есть смыл продажи товара, а данном случае обоев, через автоматизированную воронку. В нашей автоворонке владелец интернет-магазина не тратит дополнительных денег на привлечение трафика, а менеджеры не тратят свое время на общение с этой группой покупателей.
Покупатели, всего один раз придя на сайт — идут к покупке самостоятельно по тропинке, которую мы создали! Отметим, что это результат внедрения на сайте всего одной дополнительной формы лидмагнита)) Представляете, что будет, когда вся «машина» заработает в полную силу! Первый шаг сделан, ждите новостей по проекту!
PS: через год после запуска проекта владелец записал видео отзыв — АВТОВОРОНКА ОКУПИЛАСЬ ЗА МЕСЯЦ!
Теперь подумайте, что Вам мешает запустить такой же механизм на Вашем сайте?
Подпишитесь на новости блога через форму справа в сайдбаре — и Вы не пропустите самое интересное))
И, конечно, не медлите, автоворонки входят в Рунет — пора внедрять)). Иначе конкуренты сделают это раньше вас.
Заполните и отправьте форму заявки, чтобы заказать автоворонку — мы составим предложение именно для Вашего бизнеса и вышлем Вам в течение 24 часов.